Нечаянно написался. На форум не понесу, так как это безобразие и хулиганство.

Умение писать нормальные фики улетело в дальние страны

, а потому страдай френдлента...
Неприятность.
Никто не знал, когда у Северуса Снейпа День Рождения. Ни коллеги, ни друзья, ни семья. Этого не помнил уже и сам профессор.
читать дальшеЕще в раннем детстве, поступив в Хогвартс, одиннадцатилетний слизеринец за первые полгода сумел понять, что ничего хорошего День Рождения не несет. Даже предполагаемая выгода от подарков не оправдывала ожиданий. Преподносили в основном ненужный сувенирный хлам, который жаль было выкидывать, но избавиться от него хотелось всенепременно. А в школе еще и сладости.
Позже, уже к концу обучения в Хогвартсе, при знакомстве с Люциусом Малфоем и вступлении в общество Темного Лорда, Северус Снейп скрывал дату Дня Рождения уже скорее из соображений самосохранения. Все-таки подарки Волдеморта и коллег-Упивающихся всегда заставляли задуматься о непосредственной связи черной магии и черного юмора.
Когда Снейп все-таки перешел на сторону добра и света, а именно Альбуса Дамблдора и ордена, то скрывать дату Рождения стало привычным делом. Проблема возникла при поступлении на работу, но стоило Минерве МакГонакл спросить Снейпа о дате, то ухмыльнулся и, подмигнув, сказал: "Ну, я же вашу не спрашиваю…" На этом разговор оборвался.
Впоследствии оказалось, что не сообщать дату было очень далеко идущим шагом, ибо чувство юмора директора могло соревноваться только с отсутствием его же у Лорда. Северуса Снейп не знал, как бы пережил годы работы двойного шпиона, если бы еще приходилось ожидать регулярных поздравлений.
Когда Волдеморт потерпел первое поражение и развоплотился при взаимодействии с полуторагодовалым ребенком, Министерство всерьез заинтересовалось бывшими сторонниками Лорда. Снейп в числе прочих попал под раздачу. К счастью, отсутствие даты рождения в необходимых документах привело к тому, что завязалась ужасная путаница, и Альбус Дамблдор успел внести свое веское слово в защиту профессора Зельеварения. Заключения в Азкабан Снейп таким образом избежал.
Позже Северус много раз успел порадоваться своей проницательности. И когда в школу поступили первые Уизли, любители экстравагантных подарков и сюрпризов. И когда он в первый раз увидел Гарри Поттера, интуитивно догадавшись, что мальчик не так прост, как кажется. Возрождение Волдеморта тем паче утвердило его мнение, когда оказалось, что Лорд увлекся заклинаниями, связанными с арифматинкой и определением даты рождения.
Но кто же мог заподозрить, что трудность появится в самом конце?
Северус Снейп, кряхтя, поднялся с кресла и вновь принялся искать свидетельство о рождении. Седые пряди разметались по черной мантии, чуть дрожащие руки рылись в документах в ящиках стола. По новому магическому законодательству эти идиоты отказывались хоронить его без точной даты рождения.
Грустно...
Тянет меня почему-то на черный юмор в последнее время, совсем ничего поделать не могу.