Кай, просто так и с прошедшими праздниками!
Рон – герой.
Название: Рон-герой
Автор: Идриль
Бета: не бечено, ни капельки.
Герои: Рон Уизли (чуть-чуть Перси)
Жанр: не могу определить
Рейтинг: детский
Размер: микро (драббл)
Саммари: Рон Уизли ложится спать…
Дисклеймер: интересно, а тетушка Ро читает фики?
читать дальше*
Рон Уизли ложится спать. Он задергивает полог, тяжелые бордовые шторы с золотым тиснением, и располагается под одеялом. Он притягивает ноги к груди, автоматически поправляет коротковатые пижамные штаны, открывающие щиколотки. Эта пижама досталась Рону от кого-то из старших братьев – близнецов, а может быть – Перси. Рон Уизли не любит своего старшего брата – высокомерного, честолюбивого, умного и очкастого Персиваля Уизли. Он предал их семью, предал Гарри, предал Орден, поверив Фаджу и министерству. Рон презирает Перси, но в душе – глубоко-глубоко – он завидует ему. Завидует его самостоятельности и честолюбию, и упорству. И тому, что он не побоялся встать против семьи, отстаивая собственное мнение. И он знает, что это пижама старосты-очкарика, пижама Перси.
И Рон теперь тоже староста, и он наконец-то хоть в чем-то обошел своего лучшего друга. И это так здорово, так здорово, что насмешки близнецов и равнодушие Гарри еще страшнее, еще больнее, и поэтому Рон Уизли любит протирать свой значок, аккуратно, тряпочкой полируя его ребристую поверхность, золотого льва в гриффиндорском шарфе. Словно еще раз ощущая свою ответственность и положение.
А потом Рон закрывает глаза и представляет, мечтает, фантазирует. И видит он сквозь плотно сжатые веки, сквозь редкие рыжие ресницы, видит себя, Рона Уизли, в лагере Упивающихся. И кажется, что рядом никого нет – ни братьев, ни родителей, ни лучших, верных друзей, ни вездесущего Гарри – никого. А потому Рон Уизли один находится среди людей в масках, борется, взмахивает палочкой и попадает ступефаем в какого-то одного, особенно огромного человека. Человека ли? Нет, убийцу, негодяя, нечеловека…
А потом видит Рон Уизли, лежа под теплым школьным одеялом с головой, только несколько рыжих вихров заметны на подушке, видит летящее в него заклинание, страшное круцио, и Рон падает, молча перенося страдания, извиваясь от боли и перед тем, как провалиться в блаженное беспамятство, краем сознания замечает вбегающих Авроров, родителей, братьев и Гарри Поттера.
Рон Уизли переворачивается на другой бок, вздыхает чуть блаженно, жмурится от удовольствия и приступает к любимой части своих мечтаний. Вот его больного, раненого, чуть живого приносят в больничное крыло. И мадам Помфри суетится, подбирая зелья, и бинтуя его, и всхлипывая над несчастным Роном. И директор – Альбус Дамблдор со своей длинной седой бородой – смотрит на него участливо и немного печально, и говорит, что Рон – молодец, Рон – герой. И что Рону Уизли и Альбусу Дамблдору обязательно надо поговорить обо всем наедине, в кабинете директора, за чашечкой чая, но сейчас пусть Рон молчит, он устал и должен отдохнуть. И Рон Уизли устало кивает больной головой, и говорит, что конечно придет. Тогда директор улыбнется, протянет Рону пакет леденцов, которые тут же отберет Мадам Помфри, неодобрительно покосившись на Дамблдора.
А директор откроет двери палаты под ворчание медсестры, впуская кучу народа – плачущую маму, напряженного отца, и в первый раз серьезных близнецов, и друзей. Братья подойдут и внимательно посмотрят на Рона, а тот вдруг закашляется, и кровавая слюна выступит в уголках потрескавшихся губ. И друзья его, все это время стоявшие за спинами родителей, подбегут и Гермиона, смахивая слезы, кинется Рону на грудь, заставив его поморщиться. А Гарри Поттер смущенно улыбнется, протягивая Рону стакан воды, и скажет тихо, чуть слышно: «Рон, ты настоящий герой!» И Гермиона, пытаясь смахнуть слезы облегчения, подтвердит: «Герой, герой!» А потом подойдут ближе папа и мама, комкающая в руках носовой платок, и тоже скажут, что их сын настоящий герой, и что они им гордятся, сильнее, намного сильнее, чем остальными.
Рон Уизли сыто причмокнул и приступил к завершающей части своей фантазии. А вечером, когда в больничном крыле будет тихо, и только бутылочки с зельями будут едва слышно позвякивать от сквозняка, к Рону Уизли прилетит сова. Птица принесет письмо от Перси – его старшего брата, брата-отступника, брата-предателя. И Рон, осмотревшись по сторонам, вскроет письмо и прочтет послание. А там будет написано, что Рон – лучший из Уизли и что Перси гордится им, и он всегда знал, что Рон умнее, и сильнее, и храбрее хвастуна Гарри Поттера.
А Рон бы прочел письмо и возмутился, разволновался, и… спрятал бы пергамент под подушку, закрыл глаза, все еще видя изящный почерк, большие витиеватые буквы, написанные синими чернилами.
На этом моменте реальный Рон засыпал, как засыпал и тот Рон – Рон-герой, Рон-молодец, Рон-победитель. И обоим – настоящему, реальному, живому до невозможности мальчику и тому, иллюзорному, появляющемуся только ночью призраку – снилось почему-то одно и тоже. Что-то яркое, неразборчивое, нечеткое и ускользающее, но одно, одно было понятно – никаких Гарри Поттеров в этом сне не было. Зато был Перси – старший брат, покровитель. И был Рон – умный, храбрый, герой…
А наутро все забывалось, стиралось и все снова становилось, как всегда. Рон Уизли просыпался.
Конец.
Ты просто лучше всех, Ри!!!!
Такой фик, и мне
Ну, если тебе понравилось, я очень рада.