И они раздумали быть жуликами, а купили себе коней, научили их дышать на задние стёкла автобусов и тоже стали рисовать весёлые рожицы.
Вот, тут мне кто-то (
) о моих актерских способностях между делом упомянул. Наличие их у меня явилось неожиданным и мною искренне отрицаемым свойством, но зато заставило всколыхнуться воспоминания (оцените высокий штиль и пафос этой фразы), связанные с бурной молодостью периода второго класса.
Было это, когда Идриль исполнилось восемь лет (тут необходимо потянуться к носовым платочкам с изысканно вышитой монограммой и промокнуть слезинки умиления, выступившие на ваших мудрых глазах). В тот год я посещала удивительные занятия в удивительном обществе или клубе, не суть важно. Назывался он К.О.Т. - Клуб общения и творчества, кажется. К слову, это действительно было прекраснейшее место с чудесными преподавателями, настроем и самой организацией процесса обучения. Но - об этом в другой раз.
Веду я к тому, что кроме остальных занятий, а они все были потрясающе интересными, там преподавалось то, что сейчас можно именовать красиво и пафосно - актерское мастерство. Не думаю, правда, что в то время это называлось именно так, ибо детям от пяти до тринадцати мастерство, да тем более актерское преподавать трудно... Там мы под руководством чудесных людей, имен которых, я к стыду своему уже не помню, репетировали спектакль, который потом ставили всем клубом. Это была какая-то интереснейшая сказка. Помню, что она была поделена на две смысловые части - две сказки с разными сюжетами, которые связывал один персонаж. В первой сказке мне досталась роль медвежонка (нет, не хомяка, как могли бы некоторые подумать!
), и я помню, как мы ели орехи с моим папой-медведем и встречали в лесу какую-то девочку. Девочка эта была главной героиней. К слову, я ее роль репетировала также, ибо существовало опасение, что "актриса" не сможет придти и играть придется мне. Но - увы! - она пришла, и мой звездный час, а так же роль первого плана, пронеслись мимо (читатели вздохнули с негодованием, ощутив весь ужас произошедшего). Но зато во второй части мне досталась поистине главная роль - Идриль играла козу, которую украли и весь спектакль перепрятывали. У меня даже была реплика - то ли "Бе-е", то ли "Ме-е". А еще у меня были рога, вырезанные из желктой мочалки для душа и цветочная гирлянда на шее. Две косички (свои) и колокольчик на шее. В итоге меня нашли, кстати говоря.
Это все я пишу к тому, что безумно люблю тот период жизни - все было просто, легко и волшебно так, как никогда больше.


Было это, когда Идриль исполнилось восемь лет (тут необходимо потянуться к носовым платочкам с изысканно вышитой монограммой и промокнуть слезинки умиления, выступившие на ваших мудрых глазах). В тот год я посещала удивительные занятия в удивительном обществе или клубе, не суть важно. Назывался он К.О.Т. - Клуб общения и творчества, кажется. К слову, это действительно было прекраснейшее место с чудесными преподавателями, настроем и самой организацией процесса обучения. Но - об этом в другой раз.

Веду я к тому, что кроме остальных занятий, а они все были потрясающе интересными, там преподавалось то, что сейчас можно именовать красиво и пафосно - актерское мастерство. Не думаю, правда, что в то время это называлось именно так, ибо детям от пяти до тринадцати мастерство, да тем более актерское преподавать трудно... Там мы под руководством чудесных людей, имен которых, я к стыду своему уже не помню, репетировали спектакль, который потом ставили всем клубом. Это была какая-то интереснейшая сказка. Помню, что она была поделена на две смысловые части - две сказки с разными сюжетами, которые связывал один персонаж. В первой сказке мне досталась роль медвежонка (нет, не хомяка, как могли бы некоторые подумать!


Это все я пишу к тому, что безумно люблю тот период жизни - все было просто, легко и волшебно так, как никогда больше.