И они раздумали быть жуликами, а купили себе коней, научили их дышать на задние стёкла автобусов и тоже стали рисовать весёлые рожицы.
Систер...

Ты смешная. Смешная и глупая. Ты думаешь, что знаешь меня, что разгадала и разобрала по полочкам всю меня, целиком. Вот на этой антресольке - мой интелект, а в этот ящик сложим честолюбимые мечты. Это полка - для замыслов, а эта - для знаний. Вот на эту вешалку можно повесить интересы, а в этот темный угол запихнем все остальное.

И ты судишь меня, глупая. Ты кричишь на меня, ты пытаешься насмехаться, ах! Сколько в твоих словах претензии на сарказм!

Систер, ты смешная. Ты глупая и смешная. Ты знаешь, что моя нервная система непробиваема, но когда тебе это удается... Ты боишься.

Ты стоишь, улыбаешься, но напряжена. Ты не привыкла к моим истерикам. Ты не хотела меня довести. Сестра. Глупая и смешная. А чего ты хотела?

Безобразие мое глупое, ты завидуешь или презираешь меня? Ты вчера целовала меня в щеку и говорила: "Люблю", а сегодня стояла за моей спиной и кидала пафосные фразы про мое убожество. Так, может, выберем один вариант?

Рыжий мой глупыш, ты когда-нибудь поймешь, осознаешь параллельность наших жизней? Это грустно, печально, но это так. Поверь мне, глупая. Просто поверь. Потому что иначе будет только хуже.