В общем, тут навели некоторые Идриль на мысль о ПВП, но поскольку, нормальное ПВП у меня сроду не напишется, то получите - ПВП кулинарное!
Да здравствует чревоугодие!Название: Черный лес
Автор: Идриль
Бета: Аэрдин
Пейринг: СС/ГП
Рейтинг: PG-13/R
Жанр: кулинарное ПВП
Саммари от Автора: Кулинарное безобразие с явно эротическим подтекстом. Всем страждущим НЦ в Бунте )
Саммари от Беты: Сделаем НЦ по-настоящему сладким!
Дисклаймер: Как известно, все и вся, связанное со вселенной ГП, принадлежит Дж.К.Роулинг. Моя лишь фантазия, да еще чревоугоднические помыслы.
Благодарность: Insvit_F.D. за терпеливое выслушивание несколькочасовых стенаний неуверенного в себе Автора.
читать дальше*
Тонкие пальцы очертили ободок бокала с кроваво-красным вином, переместились на стол и побарабанили по его поверхности, покрытой белоснежной скатертью. Внезапно взметнулись вверх, но замерли на полпути, так и не дотронувшись до губ, к которым, видимо, стремились. Рука чуть поникла, и пальцы медленно, словно нехотя, тихим, но властным щелчком обратили на себя внимание.
- Да, сэр? – предельно вежливо обратился официант к посетителю. Северус Снейп ухмыльнулся. Он всегда ценил вышколенных служащих. Хотя в каком смысле ценил? Скорее, предпочитал.
- Десерт. И черный кофе.
- Как скажете, сэр. Ваша знакомая сегодня опаздывает, не так ли? – а вот этого мужчина не любил. Любопытство, перестающее в навязчивость. Взгляд мигом потяжелел, пальцы чуть энергичней забарабанили по крахмальной скатерти. Официант перешёл в категорию досадной помехи.
- Кажется, я попросил десерт? Впрочем, если ваша расторопность может приравниваться к уровню развития серого вещества вашего мозга, то, поверьте, я вполне обойдусь без заказа. Сразу отправлюсь поговорить с вашим работодателем и, уж будьте уверены, объясню ему, какую ошибку он допустил, предоставив вам эту должность.
Сарказм сработал безотказно, и незадачливый официант испарился.
Бледные, тонкие губы расползлись в горькой усмешке. Пальцы медленно провели по скатерти волнистую линию. Дотронулись до прозрачного бокала, словно лаская, обвели ножку. Потом уцепились за стекло, поднесли ко рту. Две линии губ разомкнулись, пуская в себя терпкий напиток. Окрасились бордовым, словно сама жизнь на секунду вспорхнула на это суровое лицо, и вновь все пропало. И краска, и жизнь, и улыбка. Осталась только горечь. Длинные бледные пальцы отпустили бокал и потянулись к часам.
Как бы ни был глуп этот болван, а заметил он верно. Практически верно… Гарри Поттер действительно опаздывал на их совместный ужин. И это наталкивало на размышления…
От грустных мыслей отвлек десерт. Официант – все тот же, но теперь с испуганным, почти загнанным выражением лица – возвышался над ним, ожидая новых пожеланий. Мужчина окинул его презрительным взглядом и мановением руки отпустил.
Кофе, черный, сваренный по-гречески, в джезве на горячем песке, в маленькой фарфоровой чашке. И кусок торта на белом блюдце.
Северус Снейп специально выбрал именно это заведение не столько из-за обслуживания, сколько из-за подаваемых десертов. Только здесь пекли торт «Черный лес» по особому рецепту. Ради него можно было терпеть и маггловский ресторан, и магглов… И раз уж Поттер опаздывает, то можно насладиться тортом в полной мере.
Мягчайший, нежнейший шоколадный бисквит, пропитанный вишневым ликером. Взбитые сливки. Ягодный джем на одном из коржей. Восхитительные консервированные ягоды. Шоколадная стружка.
Пальцы вновь ожили, потянулись к маленькой серебряной вилочке. Коснулись ее, нежно и бережно подхватили и задумчиво-предвкушающе занесли над тортом. Внезапно один шаловливый палец потянулся и слегка погрузился в белую розочку из взбитых сливок. А потом подлетел ко рту, где язычок облизал крем, освободив палец от сладкой ноши.
Взбитые сливки… Сладкие и легкие. Как губы его любовника. Провести языком по нижней, потом медленно проникнуть внутрь. И не спеша, не торопясь предаваться поцелую. Нежному, как эти сливки.
Вилка коснулась зубцами торта, чуть-чуть обсыпав шоколадную стружку. Не молочного, но горького шоколада. Аккуратно подцепила холмик белого крема, шоколадную крошку и поднесла к губам.
А когда дыхание закончится, оторваться и, вздохнув, провести языком по обнаженной шее, распаляя. И наслаждаться этой кожей. Чуть горьковатой, но в тоже время сладкой, как этот шоколад. Вкус словно тает на языке. Невозможно прерваться, остановиться…
На куске торта возвышаются две вишенки. Красные, влажные, блестящие… Чуть сморщенные от консервирующего сиропа, но сочные ягодки. Пальцы не обращают внимания на этикет, они подхватывают одну вишенку, подержав ее в руках, покрутив и чуть нажав на мякоть, погружают в рот, дабы в полной мере насладиться вкусом.
По ниточке вены на шее ниже, к груди, к соскам. Таким твердым, чувственным и ожидающим ласки. Облизнуть один, слегка прижать языком, выпустить, подуть… Чувствовать, как тело Гарри мелко дрожит от удовольствия, как в ответ такие обманчиво-узкие ладони обнимают, ласкают тебя. И не оставлять без внимания вишенки сосков…
Наконец-то вилка погружается в податливый торт. Легкое сопротивление, слегка пружинит шоколадный бисквит.
Кусок отправляется в рот. Пьянящий вкус. Сладость с долей кислинки. Вишневый джем и взбитые сливки. Бисквит, пропитанный ликером.
Оторваться от груди, по дорожке темных волос спуститься ниже…
*
Внезапно дверь распахнулась, явив собой молодого человека лет двадцати пяти. Он явно спешил, щеки раскраснелись, волосы немного растрепались, в глазах плескался отголосок стыда за опоздание. Северус Снейп поднял глаза на того, кто посмел прервать священнодействие. Критически осмотрел и вернулся к торту.
Рука с поднесенной ко рту вилкой на миг замерла, потом снова ожила и отправила в рот последний кусочек торта. Самый любимый кусок, охвативший все – и шоколад, и вишни, и джем, и сливки, все оттенки вкуса – сладость, горечь, легкую кислинку...
Гарри Поттер стремительно подошел к столу, присел, чуть не сбив рукавом вторй прибор, посмотрел на мужчину, который доедал торт с удивительно меланхоличным, утонченным видом. Ради этого удивительно эротичного зрелища можно было и опоздать. Улыбнулся почти мечтательно:
- Пудинг не возражал?
- Я не Алиса, чтобы спрашивать.
Но вилочка чуть дрогнула - намекая на смех.
Пальцы сжали белоснежную салфетку, взгляд цепко прошелся по фигуре юноши, задержался на губах, плавно спустился к шее, груди, обтянутой белоснежной рубашкой, одетой, видимо, специально ради ужина, уперся в стол. Вернулся к лицу.
- Северус, прости меня, пожалуйста. Я опоздал. Просто студенты… ты понимаешь. Честно говоря, я и расписание... Как я могу загладить свою вину?
Взгляд еще раз прошелся по груди. Остановился на чуть заметных под рубашкой бугорках сосков. Вернулся к виноватому выражению лица. Губы растянулись в улыбку.
- Поттер, есть, конечно, один вариант…
Конец.
(И слава Мерлину!)Вполне можно это творение прокомментировать!
@темы:
Былое и думы))),
Натворения
Если учесть, как я придиралась почти к каждому абзацу текста, он просто не может не понравиться ))))))
На Снарри облизнулись даже ненавистники сладкого ))))
Нет, правда, - проводить проводить структурно-литературоведческий анализ на примере ПВП мне ещё не доводилось!