И они раздумали быть жуликами, а купили себе коней, научили их дышать на задние стёкла автобусов и тоже стали рисовать весёлые рожицы.
Я вынашиваю коварные планы, зову гостей, собираюсь печь плюшки и печенюшки, а может кексы; конечно - варить глинтвейн; замечательный Юрик и его друг Женя уже извещены, они на другом конце провода делят сыр и бутерброды с колбаской, весело пьют молоко; они лучшие друзья и прекрасные люди; они распиздяи именно той марки, когда харизма перебивает раздолбайство - они нравятся: нравятся окружающим, нравятся себе - да они даже моей маман нравятся, а это о многом говорит; почти обо всем, откровенно говоря. Маман сейчас, кстати, режет с учениками лозу где-то на подступах к ботаническому саду, поит несчастных любителей народных промыслов чаем с бальзамом из огромного китайского термоса, которому сто лет и который живет у нас на балконе, используясь только в такие холодные, радостные дни; жалеет великовозрастных детей, порезавших палец или не сумевших найти себе материал; периодически она даже притаскивает их отогреваться горячим кофе на нашей кухне, обсуждать все на свете; они называют ее Елена Васильевна и боготворят; я в такие моменты пытаюсь не попадаться на глаза, чтобы не портить впечатление и мамин авторитет. Шутки-шутками, но репутация - страшная штука; когда маман говорит, что ее старшой дщери 21, в ужасе смотрят окружающие на маман, боясь спросить, солько же тогда ей.
Моя милая матушка всегда смеется в таких случаях и говорит, что на толстых морщин не видно.
Слушаю столетней давности саундтрек к не помню которой матрице, купленный еще в школьные годы, на каком-то развале - он отличается от оригинального не только обложкой, но и содержанием - вот это-то в нем и прекрасно.
Все уже пропылесосино, осталось помыть посуду на кухне, придумать, что делать с пересоленной паэльей и перепроверить, хватает ли муки на плюшки.
Такими солнечными утрами в выходной день жизнь бывает тиха и прекрасна, необыкновенна и удивительна; она действительно восхищает, составлясь из мелочей: хорошего настроения, родных голосов в телефонной трубке, двух рыжих тыкв, покоящихся на кухонном подоконнике, лучей, выглядывающих из переплетения балконных занавесок, мухоловки, давшей новый побег и впервые самостоятельно поймавшей муху; сданной без хвостов сессии; остатков несчастной паэльи и черного чая в любимой чашке; воспоминаний, фотографий, слов.

@темы: Повседневности :)