И они раздумали быть жуликами, а купили себе коней, научили их дышать на задние стёкла автобусов и тоже стали рисовать весёлые рожицы.
Я записала в ежедневнике 12 мая:

"Менорка прекрасна, и даже то, что у нас уже какой день идет дождь (аномальное, надо заметить, для Балеарских островов явление), не смазывает впечатлений. Горы почти не видны в туманной дымке, небо серое и очень низкое (хотя на Майоре ниже), а море штормит - мы чудом успели приехать, паром отменили из-за погодных условий. Тут всего одна главная дорога, ведущая через весь остров от бывшей столице к настоящей, по обочинам растут маки и какие-то мелкие розовые цветы с неизвестным названием,
а поля разграничены низенькими (по колено) заборчиками из камня, сохранишимися в течение нескольких веков. Все это чепуха и глупости: невыносимо не хватает тебя, отпуск кажется вечностью, а плохая погода личным адом и персональным чистилищем. Я соскучилась так, что трудно передать словами и адекватно выразить: у меня погасшая улыбка, разбитая коленка, глаза на мокром месте, и я постоянно мерзну.
Разумеется, я вернусь уже скоро: и ничего, конечно, не случится: небо не упадет на землю, моря не прольются дождем с неба и в сутках так и останется 24 часа. Но - боги мои! - как я хочу к тебе.
И больше ничего."