И они раздумали быть жуликами, а купили себе коней, научили их дышать на задние стёкла автобусов и тоже стали рисовать весёлые рожицы.
Фигня какая-то получается. :mad:

Есть восьмая лекция, пятая, половина шестой. Две первых, треть от второй. Остальное опознать не могу... :lol:

А еще какие-то странные-странные листочки с пометками "С". Что бы это могло значить? :mad: Так, надо просто проявить чудеса дешифровки. *думает* Что же я имела в виду?..

Комментарии
23.03.2006 в 11:07

Idril

Исходя из опыта собственных каллиграфических экзерсисов могу предположить, что С - это семинары :lol:.

И... меня гложет любопытство: мат. методы - это мат.методы и исследование операций, сиречь исо?
23.03.2006 в 14:02

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Как насчет одолжить на вечерок конспект у "ботаника" и сверить? ;)
23.03.2006 в 16:48

И они раздумали быть жуликами, а купили себе коней, научили их дышать на задние стёкла автобусов и тоже стали рисовать весёлые рожицы.
Ищущая

О! Благодарю. :-D Так и есть. После долгих изысканий я пришла к выводу, что танственные символы - С-2, С-4 и С-5 - представляют собой семинары и их последовательность. :lol: Хотя бы потому, что на лекциях обозначились пометки - Л-1, Л-5 и т. д. :shy:

А предмет... Ну, у нас он несколько по другому называется - "Математические методы в экономике". А вообще там премерзкое линейное программирование и методы математического моделирования... :inv:

У нас предмет, благо, заканчивается, вот я и разбирала лекции, пытаясь осознать, сколько переписывать перед зачетом. :shy:



airon

Ну, непосредственно у ботаников - бесполезно, они у нас буйные. :eyebrow: Вообще же что-то одалживать, доказывая публично свою безголовость... ох. Не очень люблю. :)

Но в целом, я как раз раздобыла нормальный вариант лекций-семинаров по матметодам и сейчас сижу - сверяю.

Руна "С" оказалась только у меня... :lol: Все-таки во мне погиб великий шифровщик. :shuffle2:
23.03.2006 в 21:57

Idril

Хм-м... "Математические методы в экономике" - это вообще моя специальность. Так что премерзкое линейное программирование и методы математического моделирования - знакомо до безобразия :D. Только это не премерзкое. Есть хуже, как-то...

*прикинула количество пальцев на конечностях, поняла, что не хватит для перечисления, утихла :D*



Интересной вам ночи! :D
23.03.2006 в 22:04

И они раздумали быть жуликами, а купили себе коней, научили их дышать на задние стёкла автобусов и тоже стали рисовать весёлые рожицы.
Ищущая

Специальность? Упс. :shy: Надеюсь, я не оскорбила патриотических по отношению к специальности чувств? :shuffle: :lol:

Не, правда, знакомо до безобразия - то есть как, нравится? *с неподдельным интересом*

А то лично мне мат.методы как-то по душе не пришлись.*вздохнула*

Вот математическая статистика - это да, это муррр! *воодушевленно*



Есть хуже, как-то...

*прикинула количество пальцев на конечностях, поняла, что не хватит для перечисления, утихла *


Ох. Боюсь представить... :-D Кстати, можно еще конечности окружающих задействовать... :lol:



Интересной? :lol: Скорее, бессонной... :-D
23.03.2006 в 22:19

Idril

Надеюсь, я не оскорбила патриотических по отношению к специальности чувств?

Ничуть, сударыня :D

Не, правда, знакомо до безобразия - то есть как, нравится?

Нравится. От элементов мазохизма, я думаю :D. Просто надо понимать, зачем это всё. В чистом виде только высшая математика вроде функционального анализа хорошо воспринимается, остальное... сложнее :D

Вот математическая статистика - это да, это муррр!

Мур. Эконометрика и та же теория оптимального управления - мур в квадрате. Хотя и премерзко. Но мур :D

Интересной? Скорее, бессонной...

Так о чём речь :D. Спать - это же неинтересно, а тут - такие перспективы :D
23.03.2006 в 22:26

И они раздумали быть жуликами, а купили себе коней, научили их дышать на задние стёкла автобусов и тоже стали рисовать весёлые рожицы.
Ищущая

Ничуть, сударыня

Это льстит. :lol:



Просто надо понимать, зачем это всё.

Ах. Полагаю, мне именно этого аспекта недостает. :-D Причем, сильно недостает... Понятия не имею - зачем это нужно.

С другой стороны, есть что-то привлекательное в полученном результате. Ибо все-таки в математических науках путь к нему меня привлекает больше всего. Хотя, все-таки, наверное, матметоды исключая... :lol: Эх. Жаль, тервер закончился. *вспомнила свои стенания о том, как тервер ненавидит и смутилась* :gigi:



Эконометрика и та же теория оптимального управления

Мама. :buh: Мы до таких извращений наук еще не дошли. :-D А может, и не дойдем, не знаю.



Спать - это же неинтересно, а тут - такие перспективы

О, да. У меня всегда так - пока полночи лекции не попереписываю, спать не лягу - бессоница. :lol:

Не, правда - не особенно это увлекательно. :tease2:
23.03.2006 в 22:57

Idril

Ах. Полагаю, мне именно этого аспекта недостает.

Помнится, у меня осознание пришло к середине третьего курса :D

Ибо все-таки в математических науках путь к нему меня привлекает больше всего.

О. Это да. Умным себя чувствовать, опять же, приятно :D

Жаль, тервер закончился.

Заинтересовалась уже всерьёз: а как вы мат. стат. проходили без тервера?

ТВ на порядок сложнее, на моё имхо. Во всяком случае, там, где n-мерные вектора идут... Для меня тогда это стало катастрофой :D

Мы до таких извращений наук еще не дошли. А может, и не дойдем, не знаю.

Э-э... От степени математизированности специальности зависит :D.



*И, раз уж души так родственны, близки и схожи... Замирая от собственной наглости, предлагаю перейти на "ты". Можно?*

23.03.2006 в 23:16

И они раздумали быть жуликами, а купили себе коней, научили их дышать на задние стёкла автобусов и тоже стали рисовать весёлые рожицы.
Ищущая

Помнится, у меня осознание пришло к середине третьего курса

Ах, так у меня все еще впереди? Ммм... Радует. :lol:



О. Это да. Умным себя чувствовать, опять же, приятно

Ах да. Умным, гениальным... :lol: Сумевшим дорешать примерище или задачу, наконец. Это дорого стоит. :lol:



Заинтересовалась уже всерьёз: а как вы мат. стат. проходили без тервера?

Ну, у нас был тер.вер - в прошлом семестре, а сейчас мат.статистика началась.

Что касается сложности... ну, для меня тервер четко разделился на практическую часть - задачки и прочее - и теоритечески-лекционную. Первая постигалась значительно легче, чем вторая, надо сказать. :lol:

А сейчас мат.статистика весьма увлекательной кажется. Хотя тоже в некотором отрыве теории от практики.

Тер.вер же меня конктретно испугал, когда теория больших чисел Чебышева (если не путаю формулировку :-D ) началась. :lol: Весьма так напугал...



От степени математизированности специальности зависит

Да? Ммм... Бухучет, анализ и аудит вроде бы не сильно математизирован?*с надеждой* :lol:



*И, раз уж души так родственны, близки и схожи... Замирая от собственной наглости, предлагаю перейти на "ты". Можно?*



*смущаясь от собственной дерзости* А разве мы еще не переходили? У тебя (Вас) в дневнике? :lol: Хотя в любом случае, я согласна еще раз. :-D Так приятно встретить на просторах сети и фандома негуманитария, родственную душу... :lol:
24.03.2006 в 19:30

Idril

разве мы еще не переходили? У тебя (Вас) в дневнике?

Й-ерп... Предлагаю отнести мой прогрессирующий склероз на счёт позднего времени бессонной ночи :D

Первая постигалась значительно легче, чем вторая, надо сказать.

С точностью до наоборот :D

А сейчас мат.статистика весьма увлекательной кажется. Хотя тоже в некотором отрыве теории от практики.

Тоже с точностью до наоборот :D. Задачи тервера меня всегда смущали тем, что там даются исходно те значения (начиная с вероятностей), которые в реальных моделях не всегда могут быть получены. МС в этом отношении ближе к практике :D

Тер.вер же меня конктретно испугал, когда теория больших чисел Чебышева (если не путаю формулировку) началась

Нам рассказывали про закон больших чисел, теоремы Чебышева и неравенство Чебышева :D

А почему страшно? Мне наоборот нравилось: там статистики интересно получать :D

Бухучет, анализ и аудит вроде бы не сильно математизирован?

Ага. Вот таким коварным способом вызнала специальность :D. Жуть. Тот семестровый курс бух.учёта, который был прочитан нам для общего ознакомления с предметом, оставил впечатление чего-то редкостно кропотливого и забитого кучей правил и положений, которые имеют тенденцию меняться. Идею проводок я поняла, но тонкости - ниасилила :D.

*Пожимаю руку человеку, выбравшему это своей специальностью :D*

Так приятно встретить на просторах сети и фандома негуманитария, родственную душу...

О, да! А то уже комплексы угнетают: психологи есть, переводчики есть, филологи, историки и много кого ещё, и только нас... Маленьких тихих математиков и почти математиков :D
24.03.2006 в 20:41

И они раздумали быть жуликами, а купили себе коней, научили их дышать на задние стёкла автобусов и тоже стали рисовать весёлые рожицы.
Ищущая

Предлагаю отнести мой прогрессирующий склероз на счёт позднего времени бессонной ночи

Как скажешь. :-D Я на всякий случай учту на будущее, если ты еще раз на "ты" перейти предложишь. :lol:



С точностью до наоборот

Имею дело с теоретиком? :lol: Теоремы, доказательства...

Я люблю задачи.*потирая ручки* Ну, не все, конечно... :-D



А почему страшно?

А потому что я все самое главное пропустила, а потом оказалось, что экзамен на носу, а потом... в общем, как-то не сложилось. :shy: :-D

Я люблю классическое определение вероятности. Очень.



Вот таким коварным способом вызнала специальность .

:lol: А ответное откровение? :-D



Тот семестровый курс бух.учёта, который был прочитан нам для общего ознакомления с предметом, оставил впечатление чего-то редкостно кропотливого и забитого кучей правил и положений, которые имеют тенденцию меняться. Идею проводок я поняла, но тонкости - ниасилила

Ну, у нас в настоящий момент теория бухучета идет - и пока что только основы. Ибо первый семестр только, дальше хуже будет. :-D К слову, мне пока что нравится - активы-пассивы, счета, заполнение всяких приходников-расходников и прочее. Особенно увлекает достаточно монотонное и однообразное занятие (да еще к тому же, совершенно несложное :shy: ) - группировка средств по различным критериям. Красота! :tease2:



*Пожимаю руку человеку, выбравшему это своей специальностью *


Хех. Ну, это мы маленькие были, глупые - вот и выбрали. :lol:



А то уже комплексы угнетают

Ах, именно! Кошмар - сплошное заселье гуманитариев. :-D А ведь тянется, тянется душа к родным технарям-математикам... :lol: Мало нас! :-D
24.03.2006 в 21:01

Idril

Я на всякий случай учту на будущее, если ты еще раз на "ты" перейти предложишь.

Это да. Это учти :lol:

Имею дело с теоретиком?

Как только пойму - тебе скажу первой :lol:

А ответное откровение?

Дык во втором посте было :lol: Математические методы в экономике, в девичестве экономическая кибернетика :lol:

Ну, у нас в настоящий момент теория бухучета идет - и пока что только основы.

Мне и основ хватило :lol:, помнится.

активы-пассивы, счета, заполнение всяких приходников-расходников и прочее

О, нет. Заполнение листов кассовой книги мы у нашего потока бухгалтеров обменяли на решение теста по мат.анализу :lol:

Ах, именно! Кошмар - сплошное заселье гуманитариев. А ведь тянется, тянется душа к родным технарям-математикам...

Уточняю: тех-на-ри? :lol:

"А вы уверены?", как говорила Сортировочная шляпа/

Я не технарь, *подумав* точно. Я *гордо ударила себя пяткой в грудь* математик :lol:
24.03.2006 в 21:13

И они раздумали быть жуликами, а купили себе коней, научили их дышать на задние стёкла автобусов и тоже стали рисовать весёлые рожицы.
Ищущая

Как только пойму - тебе скажу первой

Запомнила и возгордилась. :lol:



Дык во втором посте было

Кхе... Кто тут о прогрессирующем склерозе говорил? :lol: Могу пожать руку. Если я еще раз спрошу, не обращай внимания... :-D



Заполнение листов кассовой книги мы у нашего потока бухгалтеров обменяли на решение теста по мат.анализу

Вах, какой шикарный экономический подход. :lol:



Уточняю: тех-на-ри?

Ну, с моим отношением к математике назвать себе математиком рука не поднимается. :-D Впрочем, может, ты права, и слово "технари" не особенно верно характеризует ситуацию. :lol: О! *вспомнила* Я же экономистом буду... :lol:



Я *гордо ударила себя пяткой в грудь* математик

*посмотрела уважительно :lol: *
24.03.2006 в 21:18

Idril

:lol:

:lol:

:lol:

:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail