Ну, что я могу сказать.
Я, снарри-шиппер, написала
Снупин. Можете меня не убивать, Инсвит все равно меня уже в аське заавадила. Так что это не просто снупин, это снупин зааваженного Автора. То есть, если все-таки решите читать, то имейте в виду.
Что еще? Ах, да. Шапка...
Название: Про блох...
Автор: Идриль
Бета: не бечен. Ни в глаз, ни в бровь, имейте в виду.
Пейринг: снупин
Рейтинг: пж
Жанр: мм... не определилась. Полагаю, стеб.
Дисклаймер: половина - Дж.Роулинг, половина - автору учебника зоологии, идея - мне.
Саммари: ох, вспомним, школьный курс зоологии.
Предупреждение: фик этот написан в насмешку над самой собой, над нелюбимым снупиным, над зависшем Бунтом. То есть он не претендует даже на толику серьезности. И выкладываться где-то кроме дайри вряд ли будет. Так что, если вам кажется это бредом, не авадьте Автора по новой, пожалуйста. Обойдемся круциатусами?
Еще одно предпреждение: Он действительно толком не вычитан, просто я хочу выложить, чтобы не потереть в порыве нелюбви к собственным ляпусам.
Ну, вроде, застращала...
Что еще? Ах, да. Фик...
читать дальшеБлохи – бескрылые насекомые с полным превращением, ведущие паразитический образ жизни. Известно более тысячи видов, паразитирующих на птицах, зверях и человеке.
- Сев, ну ты идешь? – Ремус Люпин перекатился на кровати, освободив место своему любовнику.
- Я уже сказал тебе, Люпин, чтобы ты не называл меня Севом! – профессор Зельеварения вышел из ванной, обнаженный больше, чем следовало для установления дружеских отношений. Впрочем, устанавливать дружеские отношения в этой спальне никто и не собирался.
Профессор потянулся, поправил полотенце, так и норовящее упасть с бедер. Медленно подошел к кровати, коварно посмотрел на развалившегося поверх покрывала Люпина. Тот сверкнул янтарными глазами и спросил:
- Никогда-никогда нельзя?
Северус плавно опустился на свой край кровати:
- Не считая редких исключений…
Все блохи имеют сходное строение. Это - маленькие, бескрылые, паразитные насекомые, с колющими ротовыми органами, с узеньким, сжатым с боков телом, на котором можно ясно отличить голову, грудь, состоящую из трех раздельных колец и девятичленистое брюшко, со скакательными ногами и с полным превращением.
Оборотень приблизился, встряхнув своими густыми каштановыми волосами, и прошептал, глядя в глаза Снейпу:
- А какого рода исключений?
Северус ухмыльнулся и впился в желанные губы поцелуем, перед этим выдохнув:
- А вот сейчас и разберемся.
Казалось, поцелуй никогда не кончится, но вот один из них тихонько застонал, а потом резко вскрикнул и отстранился. Ремус удивленно посмотрел на своего любовника, невольно облизнул губы и спросил:
- Только не говори мне, что я смог завести тебя после одного поцелуя…
- И не скажу, меня кто-то укусил, - Снейп досадливо поморщился.
Блохи, за немногими исключениями, суть временные паразиты, которые,
подобно комарам и другим питающимся кровью насекомым, нападают на теплокровных позвоночных животных только для того, чтобы добыть пищу.
- Ну, здесь, кажется, кусаюсь только я. Да и то, при определенных условиях… - оборотень мягко улыбнулся, увидев, что Снейп встав на четвереньки, пристально изучает покрывало. - Ах, Сев, ты все-таки признаешь мое право быть сверху?
- Люпин, во-первых, заткнись! А во-вторых, перестань называть меня Севом. И, в-третьих, нет, не признаю. Лучше скажи, когда ты последний раз перевоплощался? В смысле, когда полнолуние было?
- Пару дней назад, то есть нет. Неделю назад.
- Неделю? Странно…
- Северус, я не понимаю…
- Подожди. Где ты бегал волком?
- Бегал волком?
- Бегал в ипостаси волка, - Снейп проявлял удивительную степень терпения.
- Ну…
- Ты все-таки был в лесу, Люпин? - опасно спокойно поинтересовался профессор Зельеварения.
Только самки проницающих блох (Sarcopsyllina) в течение известного периода жизни становятся постоянными паразитами, поселяясь под кожею своих хозяев. Временным паразитизмом и объясняется то обстоятельство, что многие виды блох имеют не одного хозяина, а один и тот же вид их нападает на различных близко родственных млекопитающих.
- Был, - смущенно признал оборотень.
Северус Снейп вдруг что-то нечленораздельно воскликнул, резко выбросил руку вперед, зажал что-то в кулаке, после чего выпрямился и торжествующе продемонстрировал добычу Ремусу. При ближайшем рассмотрении оказалось, что между аристократических пальцев устроилась маленькая черная букашка. Люпин пригляделся, но блоха внезапно вырвалась из захвата и, напрягшись, прыгнула куда-то в его сторону.
Передвигаются блохи в основном прыжками, причем в этом насекомые более, чем преуспели: они прыгают на 50 сантиметров в длину и на тридцать вверх, имея длину тела всего 3-4 мм.
Северус Снейп разумно отошел от своего любовника. Потом что-то прикинул в уме и еще чуть-чуть отодвинулся. Оборотень непонимающе воззрился на профессора зелий, попробовал подойти поближе, но был остановлен неожиданно появившейся в руках любимого палочкой.
- Стой, где стоишь, Люпин, - в голосе Снейпа появилась угроза.
- Северус, я не понимаю… - Ремус развел руками.
- Зато я все прекрасно понимаю…
В момент питания блоха может передавать возбудителей различных болезней своему хозяину. Среди них самая опасная – чума. Одна блоха может заразить подряд до 11 человек. Известно, что только в Европе в средние века от чумы погибло 25 млн. человек – ¼ европейского населения, а во всем мире – 75 млн.
Ремус Люпин стоял напротив Снейпа и грустно смотрел на него:
- И что теперь?
- Тепе-ерь, - протянул профессор, - альтернатив много.
В XIX и начале XX веков существовали блошиные цирки.
Оборотень вздохнул. Северус хмыкнул:
- Раньше надо было думать, а теперь…
- Теперь? – с надеждой.
- Теперь “accio” противопаразитное зелье. Люпин, иди в ванную. Нет, держись на расстояние хотя бы метр. Да, иди.
Северус Снейп еще раз улыбнулся, зажал в руке бутылочку с зельем.
- Се-ев, - донеслось из ванной.
Профессор подумал, скинул с бедер полотенце и с криком:
- А же предупреждал не называть меня Севом! - направился в душ. Когда-нибудь ведь блохи все-таки выведутся?
Конец.
Вот и фик. Мнение - в комменты. Все, больше не думается... Может, когда-нибудь переделаю.