В поисках распечатанного фика об Упсах (ибо я к вящему сожалениею не могу вспомнить, в каком архиве он лежал) я решила разобрать полку с учебниками, книгами, методичками и конспектами.

Мерлин всемогущий, зачем я это сделала?! Теперь приедтся разбираться тщательней...



С другой стороны была найдена уйма полезных и когда потерянных вещей.

Совершенно не ожидала, но нашла написанную от руки главу "Мемуаров" с интригующим названием - "Летающие телефоны, или почему Муза не любит строителей".



Цитата: "Романтическую обстановку дополняли семь плавающих свечек, расположенных на пустых пивных бутылках, а также всхлипывания Музы, оплакивающей свой телефон. Впрочем, всхлипывания плавно переходили в грязную ругань, направленную на балкон, строителей, хлам на балконе в целом и меня, Автора, невольного свидетеля развернувшийся трагедии, в частности."



Эх, ну вот написалось это в три утра майской ночью, когда мы с Музой сидели на незастекленном балконе и... э... не помню, что творили. Занимательный был денек. Потом мы в пять утра поперлись гулять на стадион, дабы застать его одиноким, пустым и романтичным. Шли по дороге, которая была на удивление пустынной и орали песенку Гриндей. Причем Муза пела и выглядело это приблизетельно следующим образом "Я вок он лонли роуд...", а мне досталась партия не помню чья, но задача моя состояла в том, чтобы, когда Муза набирала в грудь воздух для следующего куплета, подвывать что-то типа "А-а, а-а. А-а, а-а..."

А еще помню, как считали в половину четвертого утра, в темноте, этажи строящегося напротив дома. А когда попытки эдак с седьмой посчитали, обнаружили, что рядом с окном каждого этажа, на которые мы и ориентировались, в большом желтом кружке нарисована цифра, обозначающая номер этажа.



Еще цитата:

"От размышлений меня оторвала Муза, вернувшаяся с проверки личного имущества на сохранность. Но она была не одна. С лозунгом "Жаль топора нет!" она протянула мне два пистолета с невыговариваемыми простыми смертными, вроде Автора, названиями. Антиквариат, купленный в Диснейленде, как любовно отзывалась об этом "оружии" Муза."





Вот, глупости, конечно, а я в ностальгию впадаю... И ведь когда подобных мемуаров у меня листов семьдесят было...