При всех прочих радостях оффлайнов и сходных им посиделок (к вящему сожалению всех, хотя бы капельку о потребляемом задумывающихся, всенепременно включающих в себя многие литры чая, лимонада, для желающих - более крепких напитков с содержанием алкоголя в зависимости от настроения-состояния заказывающего; обязательно - некие сладкие вкусняшки, лучше - больше; зачастую - мясо, рыба, овощи и прочие прелести этой жизни, приготовленные в соответсвии с традициями той страны, кухню которой якобы исповедует - страшно сказать! - шеф-повар заведения), при удивительном совпадении людей и уникальном в своей несуразности несовпадении мнений и взглядов. Наоборот тоже верно.
Так вот, при всем этом есть существенный и весомый минус: отмолчаться на вопрос о некотором затишье, возникшем на просторах родного дайри - да и вообще: всего сетевого простанства - уже не получается. Вот и приходится, скрипя сердцем, костями, мыслями и прочими безусловно прекрасными, но не всегда логичными элементами себя, стараться объяснить.
Объяснить, что... Что?
То, что реальная жизнь удивительно прекрасна и прекрасно удивительна. Заявляя о себе, она уже не думает о необходимости оставить чуть-чуть, капельку самую места для жизни виртуальной. Что, впрочем, только здорово, а потому исправить что-нибудь представляется бессмысленным и... ненужным.

Странно то, что мне удивительно, просто неукротимо хочется что-нибудь и кому-нибудь писать. Вопрос в том, что обычно хватает тетрадных листков, блокнотов, чужих резюме, заполонивших мое рабочее место, и прочих поверхностей, по которым можно водить в свое удовольствие ручкой.

Так и не решится для меня пока что вопрос, нужно ли это все; страшно сказать: почти антология мечтяг, планюг, дурацких мыслей и идиоматических высказываний, не говоря уже о чудаковатых диалогах и Людях с большой и людях с маленьких букв, встречаемых в большом количестве этими удивительными днями в Москве и рядом. То, что это нужно мне - факт: я этим живу; этими бумажками, мыслями, идеями. Прокручиваю в голове, запоминая наизусть, пишу в письмах малознакомым людям.
Относительность же их для окружающих ясна и понятна, как и относительность, собственно, всего сущего.
А, впрочем, я в сотый раз об одном и том же.
Лень-матушка всему виной, есть у меня такое подозрение. Обещанному же, определенно, быть. А то мне так до героя утрированных мультфильмов про лень и пороки недалеко. Почти рядышком мы с этим героем стоим, я бы сказала.