Из методических указаний по выполнению курсовой работы по дисциплине "Статистика" (с) :
Выбрав тему курсовой работы, студент должен...
Студент Хомяк, подумал, что ничего никому не должен, и закрыл методичку.
Подходили к концу последние сроки сдачи курсовой работы с интригующим названием "Теоретические основы социально-экономической статистики в условиях рыночной экономики".
Кстати.
Тем временем, пока мне приходилось корпеть над учебниками и методичками, прозябая над статистикой и прокручивая в голове фразу: "Мы не рабы, рабы не мы", клуб шизофреников у меня дома пугал своей вечерне-ночной активностью.
Сестра болела давно; лечилась по большей части выездным образом и домодедовской терапией: ездила в поименованный город к любви всей жизни, где и проводила с толком, чувством, расстановкой и прочими прелестями юной восемьнадцатилетней жизни все выходные. Недуг ее можно было бы обозвать Amurus Vulgaris; по моему субъективному мнению, лечению он не поддавался определенно. Софья и сейчас дома отсутствовала.
Маман, взяв в оборот ПС, собирала стеллаж в сомнительном месте (в последнее время популяция книг в нашей квартире перевалила за рамки шкафов, полок, подоконников и прочих свободных горизонтальных поверхностей, а потому необходимость установки новых площадей для покорения била разводным ключом и все по голове). Стеллаж был куплен сегодня, состоял из дикого количества отделений и секций, но в целом был достаточно симпатичным и функциональным. Тот же факт, что время ныне уже перевалило за полночь маменьку не смущало вовсе, она вполне себе жизнерадостно пилила лобзиком, командовала ПС, гнала бабушку мыть посуду и напевала что-то в духе "Прощания Славянки". Ее диагноз был путанным и определению поддавался тяжело. Вообще не поддавался, можно сказать.
Бабушка посуду мыть отказывалась, сетуя на плохое самочувствие, отвратительную смену погоды и прочие житейские неприятности, свойственные возрасту. Погода стояла равномерно хорошая, но бусю это не смущало. В итоге она сходила померить давление, радостно выяснила, что у нее 160, долго кричала это из соседней комнаты, пока не услышали все. После чего с довольным видом села руководить процессом сборки стеллажа. Ее недуг был распространенным и название носил весьма благозвучное - Pensionerum Hitroumos (в некоторых, более ранних источниках известный также, как Pensionerum Hitrojopus). Лечению не поддавался категорически.
Меня до сборки стеллажа не допустили, загнав писать поименованную уже курсовую. Вызывали только изредка, требуя подметать опилки, оставленные лобзиком. В остальное время над душой поочередно стояли все домашние, включая ПС, исключая сестру и требовали рожать великие идеи, относящиеся к теории статистики.
Не рожалось упорно. Разглядывала заснятые пару дней назад крокусы и думала, что бездарь. Неимоверно хотелось запеченных яблок с ванильным соусом.