Если подумать, то сон - это вовсе не та составляющая жизни, без которой нельзя обойтись. Более того, есть способы спать совсем капельку, оставляя на активное существование большую часть времени. Так делал, если мне не изменяет память, Вавилов. Он, впрочем, вообще молодец мужик был, тут даже не поспоришь. Я тоже буду молодец когда-нибудь. Явно не сейчас, правда.
Даже не жаль.
Снега хочется - эту слякость-серость мой организм не переносит совершенно, забивается в уголок, воет от тоски звериной и плачет слезами крокодильими, мечтает, просит, бредит.
Если подумать, бредит он всегда. Мечтами-планами-надеждами.
Это не беда, что нас не ждут сюда. (с)
Тот факт, что я никогда не научусь, наверное, делать хоть что-то в срок, меня уже даже не расстраивает. Так, ошеломляет слегка осознание, что уютнее всего я себя, как оказывается, чувствую исключительно стоя на любимых граблях.
Сосуды в глазах полопались. Красивая, слов нет - не устаю восхищаться. Особенно нравлюсь себе, когда представляю, что на голову бумажный пакет надет. Красно-желтые такие зенки, восторг и мечта, ага. Странно, конечно, резали веки, болят глаза. Линзы нельзя. Очки еще неделю. Хорошо.
Я не сплю этой ночью; добиваю курсовую, валяю дурака, тру глаза, размазывая тушь: да детка, ты умна не просто не по годам. Ты вообще очень умная.
Устала, как не знаю даже, кто. Кто?
Читаю дневники Хармса, схожу с ума, слушаю радио, мерзну, хожу в драных джинсах, тереблю зеленые бусы прозрачного стекла онемевшими пальцами, пишу смску, наверное.
Нет, не пишу.
Мечтаю, что когда-нибудь, где-нибудь, что-нибудь... Время хочу на НГ в подарок. Да побольше, да. Главный критерий - время должно быть свободным. Интересно, завалю сессию? Пусик, а ты сомневаешься? Резонное возражение.
Меня не за что любить, еще столько всего нужно сделать, а я, как иногда кажется, останавливаюсь в развитии, пытаясь успеть что-то совершить.
Байрон в субботу напугал до состояния трясущихся рук: вставать отказывался, лежал-поскуливал, иногда судороги-дрожь; пришла с высшей математики, дверь своим ключом открыла, смотрю - сидят: сестра и собака в обнимку. Он лежит, она - глаза на мокром месте. Я по стене сползла в эту злачную компанию, спросить страшно было. А к вечеру оклемался - я как раз умудрилась уснуть после бессонной ночи - матушка пришла, ходили они с собаком гулять, пришли бодрые. Хотя да, ходит он совсем плохо - передние лапы переставляет быстро, задние медленнее, из-за этого кажется, что передними он семенит, а задними - медленно перепрыгивает пространство. Эх.
Ы.
Я разучилась писать в дневник, по непонятно, откуда взявшейся привычке, пишу в ворд, сохраняю в папку, забываю. Обнаруживаю - удивляюсь. Но не выкладываю - зачем?