Какие чудесные летние дни: мокро, не жарко и ветер превращает волосы в кудрявое облако. На Арбате совершенно чудесно, я опаздываю на работу, отвлекаясь на глупости, почти ничего не ем и редко ночую дома. При обилии планов и мечт на ближайшее время, у меня все равно
жизненные приключения происходят спонтанно. Что радует.
Ехать в понедельник на собеседование и услышать телефонный звонок, взять трубку, посочувствовать, с удивлением обнаружить, что приедет братец, ибо он устал, пока был по работе в Волоколамске. Пересечься, оставить его ждать под дверью нового места работы, а потом еще час слушать мнение по поводу и без и переживания относительно будущих событий. Стоически переносить подхихикивания касательно отнюдь нецеломудренного времяпрепровождения, давать щелбаны по носу бордовыми коготками и ворчать без повода.
Пока его жду у метро, сидя на мраморном парапетике и болтая ножками в изящных туфельках, получить смску, позвонить великолепной Оле-художнице, зазвать в гости на чай и - уже ближе к полуночи - провожать до метро, нарезая круги с братиком; идиотская игра кто-кого-перепинает, о да, мы же взрослые люди. Пол ночи провести, обсуждая с братцем былые любови, достигнуть на данной почве удивительного взаимопонимания, делить одеяло, ворчать, не слышать храп, пить вино из одного бокала и качаться на качелях. Он удивленно говорит мне: "Знаешь, хомяк, ты сейчас похожа на какую-то писательницу-романистку: в этом своем драном пончо, на качелях, с растрепанными волосами, и звезды изучаешь внимательно". Ответить: "Не обижай мое пончо, это раритетик-ширпотреб, откопанный триста лет назад на какой-то распродаже, гордость почти! И - увы! - я не изучаю звезды, я прикидываю из какого окна меня весной материли и грозились в милицию сдать. Экологическую..." Заржать коллективно и испортить пафос момента.
Утром доползти до работы и отчаянно клевать носом.
В конце рабочего дня, жарким вечером середины прошлой недели услышать звонок, просьбу встретиться - и встретиться, и гулять, и есть мороженое, роняя шоколадную глазурь на папку с документами. И сидеть на коленках, и петь песенки, и пить минералку, капая на футболку. "М... Как эротишшшно, не находишь, хомяк?" "Отстань, дурак", - из положения лежа: головой на одной чудном друге, ногами на другом, первый раз виденном.
С сестрой исходить центр. Искать аптеку, чтобы купить матушке какую-то мелочь. Потеряться.
Вчера на звонок: "Ты знаешь, хомяк, что мы едем к Юрику?" взрогнуть и отказаться. В половину первого ночи одной, по темноте и медленному метро ехать к-черту-на-рога к Юрику. Не спать всю ночь, проводить баиньки братиков (Ваааа! Ты уже вернулся из Крыма?! - Да, и ужасно соскучился!), обсуждать чьи-то шутки, спорить относительно кодекса самураев и размышлять об уровне жизни в Испании. Лечь в пять. Встать в семь тридцать. Всю ночь пихать в бок одного гада, дабы не храпел. Раньше, ночью, разругаться с братиком-с, осознать, что на просьбу перестать нет реакции, расчетливо заехать чуть правее глаза длинным ногтем, в болячку, полученную от целования со дном морским. Услышать: "Я обиделся!" Гордо вздернуть подбородок, фыркнуть и взглядом продемонстрировать ответные эмоции. Спихнуть со стула Юрика, восемьдесят пять кг бешеной тушенки. Побыть штангой в состязании двух идиотов "Кто сильнее?!"
Объявить гордо и независимо: "Если я хомяк, а не девушка (как вы утверждатете), то хватит пялиться на мою грудь! Мне плевать, что при моей мелкости это четвертый размер!" Усесться на полу на кухне, завернувшись в братцкую мятую рубашку, разлохматить паклю, косить под бомжа и ржать. Не слушать вопли: "Сними эту гадость!" Быть затисканной, отстаивать право считаться милой и доброй девушкой. Утверждать: "Да разве я когда-нибудь кого-нибудь опускала?!" От братиков - многозначительное молчание, от Юрика - "Ага, в нашу первую встречу..." Смутиться и заткнуться. Но ненадолго...
Ехать утром в метро с тремя мужиками. Стоя. Все трое будут сидеть и не один не уступит место, но каждый предложит свои колени. Потому что не девушка, а хомяк, но зато легкий и мягкий, потому что ни фига не есть и ржет не переставая. Гремучая смесь, честно говоря.
Я всегда умиляюсь и готова бросаться в клетки к тиграм, когда понимаю, что для кого-то хорошая компания, лапушка и чудо-солнце с лохматушками на голове.