Жизнь на даче хороша всем, кроме того, что дорога на работу и обратно занимает в день что-то между 4 и 5 часами, вставать приходится в пять с хреном утра, приезжаю домой к девяти и личное время занимает где-то час-полтора, пока ПС не отконвоирует мою клюющую носом тушку в кровать. Зато времени для чтения - внезапно! - оказалось дьявольски много - корпоративный автобус, метро, электрический поезд, главное приучить себя меньше читать на ходу, потому что иначе есть шанс куда-нибудь опоздать или быть сбитым, в остальном же очень даже отличные времена. А еще ведь выходные - привыкнув вставать до шести, в нерабочие дни нежиться долго тоже как-то не хочется, и потому утро каждого субботнего или воскресного дня мое целиком, и это очень здорово.
На даче мы живем, в общем-то, из-за наивной идеи, что ремонт - это такая простая штука, которая длится две недели и заканчивается тем, что розовые пони прекращают красить стены и звонят тебя сказать, что пора переезжать, все уже разобрано и ждет только тебя. Миллион раз хаха. Мы уже месяц воем с тем милым человеком, который говорит, что осталось чуть-чуть, а на деле там сохнет штукатурка, нужны еще пять мешков ротбанда и возвращение домой откладывается на невиданные сроки.
А ведь начиналось все с того, что мы просто хотели побелить залитые соседями потолки и сменить обои по той же причине. Ха. "Опасное это дело, Фродо, выходить за порог: стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно куда тебя занесет", вот уж точно.
Зато у нас будет темно-синяя спальня и переделанная в большущий шкаф кладовка в ней; голубая гостиная и много книжных шкафов; каждому по письменному столу - наконец-то!; желтые кресла (ПС про цвет последних еще не знает; ну, сюрпризы дело такое, кхм, да) для чтения; круглый стол для завтраков-обедов-ужинов и ежечасных чаепитий. Избавились от телевизора, дивана, стеллажей для хранения мелочевки, старых светильников, дверей между комнатами и старой мебели черного цвета; пока паковали барахлишко, выбросили целую массу всего ненужного и раздали редко используемое. Одной только обуви гордо отправила в лучшую жизнь пар десять, по принципу - год не носилось, прощай. Чувствую себя не фениксом, конечно, после перерождения, но, пройдя мучительную борьбу с Плюшкиным внутри себя, ощущаю ветер свободы и потрошковую радость. Вообще, надо приучить себя иметь меньше вещей и больше пространства, не собирать и не складировать, легко расставаться и хранить воспоминания, а не вещи, но это высшее искусство для моей мелкой, по принципу чердака для хлама построенной души, конечно. Зато есть чему радоваться - уже в этой области масштаб работы для саморазвития определяется не иначе, как - отсюда и до конца жизни.
В общем, есть, чем заняться.