Хм, начинаю путаться. Вроде десятый день, и он смешной. От попытки лечь рано меня избавил ПС, который пришел домой, подвинул мой кокон из одеял и, закинув ноги на спинку кровати, увлек меня радостным трепом про бытие, жизнь в корпорации А. и прочее тралала, а когда я уже совсем проснулась, вдруг опомнился, сказал "Так, а почему ты не спишь?", утопил в фастуме и ускакал есть мороженое. Дуся иногда говорит "Кажется, ПС такая же курочка, как мы", на что он отвечает ей "Зато мы братаны", и они еще долго дискутируют на эту тему, пока я закатываю глазки и разливаю чай.
Проснулась все равно до будильника, полежала в задумчивости, потом он зазвонил и пришлось встать. Чтобы немножко полежать на диване, конечно. Очнуться удалось на этапе чистки зубов - я не заметила, что кошачье отродье лежит в раковине и методично засовывает лапу в проломленную по осени дыру и выплюнула пену на нее. Пробежка за вымазанной в зубной пасте кошечкой по квартире, полная попыток не разбудить ПС, хочу сказать, эээ, бодрит.
Сдала остатки крови - меня всегда подмывает посмотреть, как она с журчанием изливается в колбочки, но не иду на поводу у этой идеи, потому что не уверена, понравится ли это той части организма, которая любит паниковать, и вообще, есть у меня ощущение, что и журчания на самом деле никакого нет; просто я пытаюсь придать привлекательность сомнительному процессу. Хотя, помнится, когда я сдавала тромбоциты, было увлекательно смотреть, как кровь бежит по трубочкам сначала из меня, а потом ко мне. Выздоровлю и слезу с колес, еще раз сдам. Делиться приятно. Вообще, сегодня какое-то на диво продуктивное утро, потому что я успела забежать и в старую клинику забрать карту (читала ее на ходу и веселилась "утверждает, что шла по улице и врезалась в столб"; "выписанный препарат пить отказывается" и всякое такое), а еще пошататься немного по сретенским переулкам: мир в последний день зимы, хоть и морозный, но поразительный, одуряющий, такой весенний и яркий, что ааа, ууу, тралала. Возвращающийся аппетит заставляет меня искать сырники на завтрак, но масленица, черт побери, везде блины.
Все равно очень хорошее утро, такого давно не было.