А мы с собакиным напару хандрим. Я на стуле, он на моем диване в обнимку с кроликом. Собак положил на кроля морду и грустно сопит. Я грустно соплю в обнимку с палкой от швабры, которую надо бы отнести на балкон, да вот лень.
Сидим одни дома, слушаем записанный доброй тетушкой диск Within Temptation и лелеим каждый свои болячки.
Хомяк жжет свечку - причем все по плану: сначала надо спичку достать из коробка, потом зажечь, поднести к фитильку свечи (кокосовая, в подсвечнике из кокосовой скорлупы, подарок на восьмое марта), дождаться, пока свеча загорится, задуть спичку, опустить ее в стоящий здесь же, на подоконнике, стакан с черенками какого-то, похожего на фуксию растения, услышать шипение и удовлетворенно отложить спичку на подоконник. Потом можно задуть свечку, почихать от вонючего кокосового дыма и повторить процедуру. Гора спичек растет. Все болит. Собак грустит. Дождь за окном идет. Колонки исторгают готик-рок. Из крана в ванной равномерно капает. Думаю. Думаем. Думали. Рассматриваем фотографии. Мы с Байроном, определенно, хандрим. Залезу, пожалуй, к нему на диван с книжкой.
Или отправлюсь все-таки гулять, возьму зонт-трость, фотоаппарат и пойду по переулочкам поброжу. Еще не решила - но мне уютно-меланхолично.
А еще можно заварить чая - горячего, исходящего паром, янтарного на просвет. Налить в любимую чашку, положить пару кусочков леденцового сахара и слушать, как он трескается под действием температуры, а на поверхности чашки появляются разводы...